ПланФикс (planfix) wrote,
ПланФикс
planfix

Задачи-почтой: финальная точка

В майском релизе мы довели до логического завершения работу в ПланФиксе с помощью e-mail. Напомню, все начиналось с постановки задач почтой, а затем мы сделали возможность настраивать собственные правила обработки писем.

Мы пользуемся этим функционалом сами, а также внимательно прислушиваемся ко всему, что говорят по этому поводу наши пользователи. В результате у нас родились одно изменение и одно нововведение, которые были запущены в майском релизе.

Изменение касается ответов почтой на уведомления, которые рассылает ПланФикс. Раньше ПланФикс принимал и добавлял в качестве комментариев только ответы на уведомления о новых действиях по задаче. Это позволяло перебрасываться комментариями к задаче, не заходя в нее. Но жизнь не стоит на месте, аппетиты растут - у нас самих руки так и чесались ответить на уведомление о просрочке (“В чем причина?! Почему не сделано?!!”) или о создании новой задачи. В итоге мы сделали так, чтобы ПланФикс принимал ответы пользователей практически на любые свои уведомления.

Из интересных нюансов этого дела: если вы получили на почту уведомление о назначении новой задачи, можно не жать ссылку “Принять”, а сразу ответить на это уведомление письмом с вопросом или комментарием. Получив ваше письмо, ПланФикс добавит его содержимое в качестве комментария к задаче и проставит ей признак “В работе”. Обратная сторона этого процесса - не стоит отвечать “Этого я делать не буду!”, задача все равно будет принята :)  Поэтому если она вам активно не нравится, лучше сразу нажать ссылку “Отклонить” и написать мотивацию этого решения в появившемся окне ПланФикса.

Теперь о нововведении. Оно касается отображения комментариев, полученных по e-mail. Тут надо чуть отвлечься и сказать, что с введением “почтового” функционала мы стали использовать ПланФикс как хелпдеск для отработки запросов, поступающих в нашу техподдержку. Все письма, которые вы присылаете на адрес техподдержки, автоматически становятся задачами в нашем ПланФиксе. Мы общаемся по этим задачам между собой, а также с автором письма. Как-нибудь я обязательно напишу об этом поподробнее, отдельным постом.

Так вот, в ходе работы мы столкнулись с тем, что не все наши пользователи обращают внимание на специальную черту в письме-уведомлении. Эта черта нужна для того, чтобы ПланФикс мог легко отделить ответ пользователя от первоначального текста уведомления - ответ должен быть написан выше черты, иначе он не попадет в задачу. Далеко не все внимательно читают текст в письме по этому поводу, поэтому зачастую пользователь пишет свой ответ не выше черты, а ниже или даже внутри текста уведомления. В итоге получалось, что пользователь нам ответил, а текста его ответа в ПланФиксе мы не видим.

Что мы сделали: теперь в подвале комментария, который добавлен с помощью e-mail, есть специальная ссылка с конвертиком:



Нажав на ссылку, можно просмотреть текст письма в том виде, в каком его отправил пользователь. Так мы серьезно облегчили себе жизнь. Наверняка, не только себе :)

Вот и все. На текущий момент мы готовы поставить точку в развитии функционала управления ПланФиксом с помощью e-mail - по крайней мере до той поры, пока вы не придумаете что-нибудь достаточно полезное, чтобы вновь открыть для нас эту тему.
Tags: e-mail, ПланФикс, задачи почтой, комментарии, почта, техподдержка, уведомления
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments