?

Log in

No account? Create an account
планфикс planfix

planfix


Официальный блог сервиса ПланФикс (planfix.ru)

ПланФикс позволяет управлять коллективной работой в бизнесе, организации, сообществе


Previous Entry Поделиться Next Entry
Почтовые уведомления ПланФикса: цепочки и прочие удобства
планфикс planfix
planfix
Небольшой анонс важных изменений, которые затронут практически каждого пользователя ПланФикса. Вчера и сегодня (16-17 мая) мы занимались переделкой системы уведомлений ПланФикса. По дороге немного ее поломали, конечно, но сейчас все должно работать как положено. В общем, мы довольны.

фиксики

Что изменилось:

1. Теперь письма-уведомления о новых задачах и действиях отправляются с вашего внутреннего адреса в ПланФиксе (логин@имя_аккаунта.planfix.ru). Это позволяет удобно фильтровать их и автоматически собирать в цепочки - это главное, ради чего все затевалось.

2. Уведомления о комментариях имеют приставку Re: в теме письма - это нужно было для организации цепочек, но мы считаем, что это не страшно и даже придает письмам больше натуральности.

3. Стал возможен хитрый кейс прозрачной работы с внешними по отношению к ПланФиксу пользователями - например, с клиентами.

  • Вы можете писать им сообщения со своего обычного внешнего емейла, а в копию ставить свой внутренний адрес в ПланФиксе. Клиент получит от Вас обычное письмо, а в ПланФиксе создастся задача от вашего имени с тем же текстом.

  • Клиент жмет "Ответить всем" и его ответ приходит и к вам на внешнюю почту, и комментарием в задачу.

  • Дальнейшую переписку можно продолжать таким же образом, а можно общаться с ним уже из ПланФикса, добавляя действия к задаче.

В кейсе есть тонкий момент: надо чтобы клиент жал "Ответить всем", а не просто "Ответить". Об этом можно его попросить в письме, но он, конечно, может и заб(ы/и)ть. На такой случай остается возможность переслать его ответ на email-адрес задачи и добавить комментарий таким образом.

Конец анонса.
На случай, если у вас что-то работает не так, как ожидалось или возникают другие вопросы - наша Служба поддержки ждет ваших задач.

dm_200_200
  Дмитрий Гончаренко
   Команда ПланФикса


  • 1

автоматические Действия при обработке

Очень не хватает создания автоматических действий в задачах. В принципе, в каком-то виде этот функционал в ПФ присутствует (я имею ввиду автоматическое создание задач при создании нового сотрудника).
То же самое было бы здорово иметь и с действиями во вновь создаваемых задачах.
Поясню на примере собственного кейса. Постепенно переналаживаю работу с "привычной" на работу через ПФ. Настроил создание задач в ПФ, если приходит письмо, отправленное с формы заявки на сайте. В теме письма метками уже автоматически расставлены все необходимые параметры, чтобы письмо попало куда надо, кому надо и имело необходимы срок. Всё ок. Но есть рутинная работа по обработке этих сообщений, которая заключается в том, что каждой задаче присваивается Тикет (приняли за номер тикета использовать номер задачи в ПФ - так проще). Есть ответственный сотрудник, который заходит такую вновь поставленную задачу и пишет ответное сообщение типа "Вашей заявке присвоен тикет №.... Наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут для уточнения информации <и всякая служебная информация по заявке>". Это, во-первых, дает понимание заказчику, что его письмо принято, а не ушло в нирвану, по нему есть хоть реакция, а во-вторых информирует его о тикете, который он может использовать при обращении к нам по телефону. Так вот, если бы при создании "Правила для задач по почте" был бы пункт типа "Создать автоматический ответ при создании задачи" (или как-то иначе), то эта бы рутинная работа могла бы быть упрощена. А сами автоответы хранить, например в Справочниках.
Есть и второй вариант решения моего кейса. Не такой элегантный, но все же. Это поддержка шаблонов комментариев. Типа списка часто используемых стандартных обращений. Сейчас Исполнителю приходится хранить текст сообщения о тикете в Блокноте, и вставлять его каждый раз в новую задачу, подправляя значения на нужные. Насколько я понимаю, использование Блокнота это совсем лишняя функция. Если бы были шаблоны ответов в Действиях, то можно было бы исключить ненужную стороннюю сущность.

Re: автоматические Действия при обработке

Подобные предложения периодически встречаются - многие, кто использует ПланФикс в качестве хелпдеска, сталкиваются с подобной необходимостью. На форуме есть тема по этому поводу: http://forum.planfix.ru/viewtopic.php?f=6&t=2180 Я добавлю в нее Ваше предложение, можете присоединиться к обсуждению или подписаться на него для получения новостей.

  • 1