?

Log in

No account? Create an account
планфикс planfix

planfix


Официальный блог сервиса ПланФикс (planfix.ru)

ПланФикс позволяет управлять коллективной работой в бизнесе, организации, сообществе


Previous Entry Поделиться Next Entry
Релиз “Новогодний”
планфикс planfix
planfix
После выпуска последнего релиза в декабре, мы решили не браться за следующее большое дело (а это, напомню, настраиваемые поля для задач), а сделать новогодний мини-релиз с небольшими, но давно запланированными изменениями. Вот с этими маленькими полезными нововведениями я вас сегодня и познакомлю.

Новый вид раздела “Задачи”
Мы планомерно переводим интерфейс ПланФикса на слайдерную структуру - это когда по клику содержимое уезжает влево, а в правой части появляется подробная информация по объекту, на который вы кликнули. Слайдер позволяет не терять визуальную связь между объектами, быстро перемещаться по спискам и легко возвращаться назад, открывая панели, скрытые за левой границей экрана.

До недавнего времени таким образом работал только раздел “ПланФикс!”, теперь так же ведет себя раздел “Задачи”. Клик по названию задачи перемещает список задач в левую панель, а в основной, правой панели откроется карточка задачи:


Кстати, обратите внимание на небольшое изменение дизайна карточки задачи - теперь панель с иконками вынесена в отдельную вертикальную область и не перемещается при прокрутке ленты задачи. Нам кажется, что работать с ней стало удобнее, а вам?

Хроника - теперь в Задачах и Проектах
В списках задач теперь появился новый вид отображения - Хроника:


Если переключиться на него, то задачи будут расположены в порядке появления в них новых действий - самые “свежие” вверху.

Например, зашли вы в список задач проекта, переключились в Хронику - и смотрите, по каким задачам идет работа, а какие давно забыты. Или зашли в задачи сотрудника, переключились в Хронику - и смотрите, над чем он работал в последнее время. Это простые примеры, а вообще Хроника работает для любого фильтра, по любому сложному набору условий. Запомните эту возможность, она может оказаться полезной.

Раздел “Документы”
Этот раздел родился не сейчас, работа над ним шла в недрах команды ПланФикса уже достаточно давно, но в этом релизе мы решили выдать его “на гора”. Он пока далек от совершенства, но постепенно мы с вашей помощью будем развивать его в нужном направлении.


Что можно сделать в разделе “Документы” уже сегодня:

  • просматривать файлы, структурированные по проектам и задачам;

  • быстро найти нужный файл при помощи поиска - как на уровне проекта/задачи, так и на уровне всего аккаунта;

  • разложить файлы по папкам, которые можно тут же создать - конечно, если вам нравится наводить порядок :)


Шаблон задачи для проекта
Маленькое, но востребованное усовершенствование: теперь в карточке проекта вы можете указать шаблон, по которому должны создаваться задачи в этом проекте:


(обратите внимание - шаблон устанавливается в режиме редактирования карточки проекта)

Например, в проекте “Заявки клиентов” можно установить шаблон с заранее прописанными исполнителями и вопросами, на которые необходимо получить ответы у клиента. Тогда сотрудник, принимающий звонки, будет избавлен от механической работы и к тому же, не забудет их задать - он просто создает задачу, а в ней уже прописано все, что можно прописать заранее.

Мы рассчитываем, что актуальность этой возможности еще больше вырастет, когда в ПланФиксе появится возможность задавать на уровне шаблона дополнительные наборы полей, ведь тогда в эту же заявку сразу можно будет вносить нужные данные: размеры, количества, товары из справочника - в общем, все то, что нужно конкретно Вашей компании.

Шаблон и фильтр для сотрудника
В карточке сотрудника появилась возможность задать ему шаблон задачи и фильтр по умолчанию:


Это нововведение в первую очередь оценят администраторы аккаунтов с большим количеством сотрудников. Пару слов о том, как это работает и для чего оно нужно.

Шаблон по умолчанию для сотрудника указывает на то, по какому шаблону будут создаваться задачи этим сотрудником. Возможность задать шаблон по умолчанию была и раньше, но делать это должен был каждый сотрудник для себя. Довести до всех эту информацию и добиться установки нужного шаблона было не всегда просто, поэтому мы решили сделать возможность такой установки администратором или руководителем сотрудника.

Например, вы решили, что на период разрешения локального кризиса в отделе логистики, работу отдела должен курировать коммерческий директор и для этого необходимо добавлять его аудитором в каждую создаваемую задачу. Понятно, что сотрудники будут забывать делать это, поэтому проще всего сделать для них отдельный шаблон задачи на базе стандартного, добавить в шаблон аудитора и установить этот шаблон для всех сотрудников отдела. Задача решена, при этом от и без того задерганных логистов никто не требовал совершения дополнительных действий и не грозил наказать рублем за отсутствие аудитора в задаче.

С фильтрами похожая история: когда сотрудник кликает на раздел “Задачи” в главном меню, он попадает в один из фильтров (списков) задач, отобранных по какому-то условию. Вы можете самостоятельно установить, каким будет этот фильтр по умолчанию для вас, но практика показывает, что делают это далеко не все и не всегда. Поэтому теперь у руководителей и администраторов есть возможность установить этот фильтр для своих сотрудников.

Считаете, что сотрудник в первую очередь должен видеть свои входящие? Или задачи текущего проекта, над которым он работает? А может, вы сами формируете для него из огромного перечня накопившихся задач список задач на каждый день? Сделайте этот фильтр для него фильтром по умолчанию, тогда вам не придется долго объяснять куда кликать и что делать - он просто заходит в “Задачи” и сразу видит то, что нужно.

Не забываем про API
Я не так часто пишу об этом, но мы активно общаемся с теми компаниями, которые интегрируют ПланФикс в свои корпоративные системы и нуждаются в дополнениях API ПланФикса. В этом релизе мы сделали одно из востребованных изменений: возможность посредством API создавать действия от имени пользователя.

Кейс использования такой: пользователь работает в корпоративной системе, а по итогам каких-то операций робот формирует от его имени действия, отражаемые в ПланФиксе, которые видят его коллеги или клиенты.

Если вы хотите сделать ПланФикс частью своей корпоративной инфраструктуры и вам для этого не хватает функций нашего API - пишите, возможно мы сможем помочь и вам.

Планы
Традиционно о планах на следующий релиз, работа над которым уже началась. Первым делом мы займемся переделкой системы поиска. Она давно нуждается в актуализации, в первую очередь потому, что сейчас она рассчитана на ночное индексирование, поэтому вся информация, добавленная в систему сегодня, в поисковую выдачу попадет только завтра. Новая система поиска будет лишена этого недостатка, к тому же мы хотим сделать использование поиска более удобным. Возможно, мы даже выпустим новый поиск отдельным мини-релизом, не дожидаясь “большого” релиза - но посмотрим, как оно получится в реальности.

Основная тема нового релиза - кастомные поля. Лично я возлагаю на этот функционал большие надежды, он открывает очень широкие возможности для настройки ПланФикса на разные применения, руки чешутся уже начать пробовать :)

Ну и еще мы собираемся в рамках следующего релиза наконец-то ввести новую роль “участник” для задачи и проекта. Есть множество кейсов, в которых неудобно добавлять людей в исполнители, а доступ к задаче им нужен - вот эту проблему и будет решать новая сущность.

Обо всем этом мы с вами поговорим с выходом первого релиза 2014 года, а пока я готов ответить на ваши вопросы по поводу новогодних нововведений. Пишите, спрашивайте, предлагайте - мы всегда на связи.


dm_200_200
  Дмитрий Гончаренко
   Команда ПланФикса



  • 1
Хочется сказать только одно... Спасибо, чуваки!

При создании нового проекта пытаюсь выбрать шаблон, а у меня на ноуте 15" видно всего 3 строчки и за край выходит список, а у самой страницы боковой прокрутки при этом нет.


Да, увидели и говорили об этом с утра, поправим.

поле О чем этот проект?

Привет! Все супер - понравилось решение с правой вертикальной колонкой иконок в задачах, ну и документы, конечно. Проблема возникла с редактированием поля "О чем этот проект?" - если текста много, при клике по полю открывается все содержимое, но прокрутить до кнопки сохранения проекта нет возможности.

Re: поле О чем этот проект?

ОК, тут как раз на носу переделка карточки проекта, обратим внимание на это дело.

Список задач. Левая колонка. При перетаскивании скролла, мешает белая стрелка справа. При переходе через нее колонка дрыгается. Очень раздражает

А можете скриншот приложить с примером, а то не совсем понятно?

мобильная версия

спасибо за обновления, но очень нужна мобильная версия хотябы веб

Re: мобильная версия

Нужна конечно, кто бы спорил :)

  • 1